Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 3 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
3 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
40in1 писал:
Опа, какой же кайф игра, не понимаю, как она может кому-то не зайти, жаль, что требования к системкам лютые, моя печка не потянет :с
Мне не понравилась. Сначала было интересно. Но потом всё стало скучно и непонятно, что происходит и какой логикой надо обладать, что бы догадаться, что нужно делать (например Отель этот). Накрутили мистики, но в сюжет не погрузили, в историю. В духе Дэвида Линча. Не смог доиграть. Хотя я и люблю загадки, мистику, фантастику ( Дизонард, Прей и даже Сайлент Хилл) но тут как то не так увлекательно и в двадцатый раз умерев в какой то бесконечной перестрелке от респамящихся нпс, задолбался начинать заново. В итоге, даже в ютуб не пошёл смотреть, чем этот сюр закончится.
Хотя картинка и симпатичная и ангажированность была, хотел поиграть, но был комп 2013 года выпуска. И вот наконец купил мощный ноут, а игра не зашла. Так, что бывает))
Геймер Remotespace 1
Автор вы совершенно правы. Я как фанат вижу больше плюсов, но объективно всё именно так как вы описали.
Я недавно перепрошёл всю серию. А смерть Чужого два раза. 1- Вырезая всю карту вплоть до всех Провидцев и их хромых помощников. 2- Никого не тронув вплоть до собак и полным призраком.
Реально никакой разницы. А ещё до обидного абсолютно мало способов и волшебства для нелетального прохождения (моего любимого стиля). Большая часть амулетов заточены под кровавую резню. А игрока решившего пройти никого не убивая игра никак не поощряет, а наоборот усложняет геймплей.
Например в первой миссии, если не трогать стражников в начале (3 человека), думал, что не появится подмога. Но увы на обратном пути меня ждал сюрприз, к тем тремя прибавились ещё трое во главе с дамой офицером. Несчётное количество раз я перезапускал сохранение, что бы пройти чисто ибо это почти нереально, что бы кто ни будь не заметил тебя из 4х противников постоянно тусящих в маленьком дворике перед выходом из локации.
Или последняя миссия. Если никого не тронуть и пройти незаметно, до Бездны, что бы взять у сектанта ключ от комнаты где спрятана инфа о том, как Чужого нейтрализовать без убийства. То на обратном пути до комнаты будут не только Провидцы, но и вся толпа непуганых сектантов. А как вы знаете, после открытия двери с расшифровкой знака Чужого, надо снова идти в обратную сторону опять в Бездну. Это какое то издевательство над игроком и отъявленное лентяйство создателей этого дополнения. Я понимаю, что они таким способом принуждают играющего подольше задержаться в игре, тем самым увеличивая время прохождения. То есть мотаем игрока по одной и той же локации три раза! Из пункта А в пункт Б, из Б в пункт А, из А в пункт Б. Зачем рисовать новые улицы и районы, ведь и так нормас.
Тоже самое с Кунст камерой где отрезали половину района и тупо высадили игрока сразу перед объектом миссии музеем. И хоть мебель переставили, закрыли лазы и открыли новый, это не спасло ситуацию ибо всё сильно вторично.
О том что Чужой слабак я понял уже в Dishonored 2, когда из своей картины (из дополнения про Дауда) вернулась дурацкая Далила и снова стала понты кидать, Чужой ничего не мог сделать с этой бешеной самкой, она фактически сама стала подобной ему (без всякого ритуала с двойным лезвием). Ходит в Бездну туда и сюда как к себе домой, творит безпредел, а он ничего поделать не может. Немыслимо. Ведь это он ей метку подарил! А теперь сопли размазывает. Эх. Как и подарил её Вере Моррей...зачем?
Благодарю за отзыв. Очень ясно и понятно излагаете мысли))
Геймер Remotespace 1
LootHunter писал:
Elle писал:
Мне кажется, что разработчиков всё-таки больше всего волновало бабло. Иначе бы не стали выпускать дополнение, посвящённое Чужому - персонажу ключевому для вселенной игры, на скорую руку.
А что касается феминисток, то под них в Америке сейчас прогнулись абсолютно все. Ни одно произведение (сериал, фильм, ААА-игра - не важно) не получает сейчас зелёный свет, если в нём нет обязательных негра, ЛГБТ-персонажа и женщины, которая борется с мужиками-угнетателями, желательно в нескольких экземплярах (но возможны персонажи, объединяющие несколько категорий).
Ага. А тут все три в одном флаконе. Афроамериканка (женщина) лесбиянка. Постоянно вспоминает свою возлюбленную Дейдре, которую просто впихнули в сюжет в виде записок и портрета карандашом, но на сюжет никак не влияющую и отношения их в принципе ни к чему. Так что да, повесточка мировая, всё такое.
Геймер Remotespace 1