Оказавшись в теле клона, мы получаем первое задание – поговорить с офицером по интеграции (Integration Officer). До него, конечно, нужно еще дойти, но это не должно составить труда, т. к. управление в игре вполне привычное – WASD+мышь. Взаимодействие же с NPC происходит с помощью правой кнопки мыши.
Знакомиться с офицером, правда, я пошел не сразу, а первым делом добавил дополнительную панель для способностей, так как этих самых способностей в игре МНОГО. Чтобы добавить дополнительную панель, нужно кликнуть правой кнопкой где-то в районе номера панели и в открывшемся меню выбрать Open new.
А чтобы получить возможность передвинуть вторую панель (изначально она расположена не так удачно, как на скриншоте), нужно в аналогичном меню для второй панели выбрать Unlock. С помощью же Increase и Decrease мы, соответственно, увеличиваем и уменьшаем размер панелей.
Общение с нашим офицером по интеграции и другими NPC в игре выглядит примерно так:
Несколько прикольных моментов, которые стоит отметить:
1. Рядом с репликами иногда бывают ремарки (Intimidate) или (Diplomatic). При выборе таких реплик происходит проверка ваших умений Intimidation (запугивание) либо Diplomacy (дипломатия). При успешном исходе вы можете получить некий бонус, при неудачном же ваше положение может ухудшиться. Например, если попробовать запугать офицера, можно получить небольшой бонус к умению Intimidation.
2. Поболтав с NPC, мы можем приобрести новые знания. Которые в свою очередь способны влиять на общение с другими NPC. То есть разговоры с NPC в The Repopulation полезны. Помимо разговоров, знания можно получать из книг, при исследовании территорий, выполнении миссий и т. д.
3. Успех общения с NPC в целом зависит от уровня развития вашей Diplomacy. Если дипломатия у вас развита слабо, NPC может не поделиться с вами всей информацией, которая у него есть. Или даже совсем откажется вам что-либо сообщать.
Вернемся, однако, к первой миссии. Она предельно проста – нам нужно взять PDA, лежащий на столе у офицера:
С предметами мы взаимодействуем так же, как с NPC, – правой кнопкой мыши. Красный мигающий огонек над PDA подсказывает местонахождение цели текущей миссии.
В качестве награды нам выдадут три Training Chits, которые мы сможем обменять у инструкторов на новые способности, а кроме того, откроется новое объемное задание– Recruit Training. На миникарте расположение целей задания отмечено желтыми стрелками:
Однако такие указания на цели заданий встречаются не всегда. Иногда для нахождения искомого нужно будет, к примеру, пообщаться с NPC или использовать умение Tracking («Отслеживание»).
Собственно, обязательная вводная часть на этом в игре заканчивается, дальше при желании вы можете просто найти транспорт и покинуть центр клонирования. Но это не наш путь, мы постараемся получить как можно больше знаний на стартовой локации. Описанный ниже способ прохождения, конечно, не является единственно верным, вы можете всё сделать иначе.
Warning! Если вам хочется поскорее покинуть стартовую локацию, вы можете это сделать, но имейте в виду, что за выполнение вводных квестов бесплатно дают множество карточек со способностями, которые иначе придется искать и осваивать самостоятельно.
А наш путь лежит к доктору Питерсу, специалисту по импринтингу умений (Skill Imprinting):
Из разговора с Питерсом мы узнаем, что все клоны оснащены устройством под названием Judair Limiter, которое сохраняет эмоции и воспоминания. И если вдруг вас убьют, то устройство передаст всю информацию в ближайший центр клонирования. Так что ваш новый клон будет точной вашей копией. Но есть и побочный эффект – новые клоны первое время чувствуют себя неважно, они и ослаблены, и процесс их обучения идет хуже. В общем, желательно все-таки лишний раз не умирать.
После чего Питерс дает нам SI reward, которая позволяет чуть-чуть улучшить общие умения (General skills) персонажа. Улучшение производится с помощью Skill Imprinting Station, которая находится поблизости. Окно станции со списком умений выглядит следующим образом:
Как можно заметить, подаренные Питерсом очки умений здесь уже вложены в Survival (просто для примера), в результате чего умение превратилось из Unskilled в Poor. В будущем качество умения из Poor разовьется в Below Average, затем в Average и так далее, вплоть до Grand Master, всего у умений есть 14 уровней развития. Для того, чтобы вложить очки на SI-станции, нужно выбрать умение, передвинуть появившийся внизу ползунок на желаемое количество пунктов и нажать Allocate («Распределить»).
Если кликнуть на умении, появится список связанных с ним способностей. В скобках при способности указано, какого уровня развития умения нужно достичь, чтобы эта способность открылась для изучения (скриншот снят чуть позже первого, поэтому здесь еще немного развита Акробатика):
Во втором окне Skill Imprinting Station показаны сами доступные для распределения очки умений. Очки привязаны к конкретной группе умений (General, Trade, Armor и т. д.) и тоже отличаются по качеству: всего есть пять уровней качества, от Poor до Excellent. Питерс нам подарил 70 очков Poor-качества для ветки General Skills, 60 из них были потрачены на Survival, на скриншоте остались 10:
То есть для прокачки умения уровня Poor на 3 единицы потребовалось 60 очков качества Poor.
Система Skill Imprinting – не единственный способ прокачки умений и даже не основной. В первую очередь умения в The Repopulation прокачиваются путем их использования. Создаете броню – и у вас растет умение крафта брони, стреляете из огнемета – растет умение пользоваться подобным оружием, наезжаете на офицеров – растет Intimidation. В последнем случае, впрочем, это как повезёт. Но если не повезёт, то совсем рядом есть медцентр, куда мы далее и отправимся.
***
Пост авторский, но сначала был выложен на "Канобу", поэтому указываю