Новости
Последний месяц лета в Royal Quest прошел весьма глухо, впрочем как и везде. Однако нам будет что вам рассказать.
В начале месяца были введены понятия "прямой" и "непрямой" урон, точнее они и до этого было, но теперь их пересмотрели и переделали:
- К прямому урону относятся автоатака и все умения персонажа, наносящие урон - целевые или по площади, включая активные умения, даваемые талантами ("Ульты").
- К непрямому урону теперь относятся урон от производных или дополнительных эффектов и эффекты от талантов игровых персонажей.
Для примера:
Пример 2: урон от умения Огненный шар считается прямым, но дополнительный урон, нанесенный близстоящим от цели монстрам (эффект от таланта Разрушитель) считается непрямым.
Пример 3: умение Ритуал крови в связке с талантом Демоническая кровь не наносит прямого урона, т.к. получает свойство - наносить массовый урон - лишь как дополнительный эффект от таланта. А таланты считаются непрямым уроном.
Если карта обещает вам срабатывание аналога умения какого либо класса, то после удачного срабатывания данной карты следующий раз она сможет сработать минимум через 10 секунд.
Если карта обещает срабатывание уникального (не аналога) умения, то перезарядка будет длиться 5 секунд.
Это было сделано для предотвращения одновременного срабатывания карт наносящих урон (например лунатик). И теперь эта система будет работать так: если игрок использует массовое умение, то шанс срабатывания проверяется на каждого монстра попавшего под действие этого умения. При удачном срабатывании карты начинается перезарядка.
Раньше было так, что 1 умение от карты за один раз могло нанести урон всем монстрам попавшим в зону действия.
Ближе к середине августа LaOnza порадовала нас скриншотом с загадочными NPC и открытым входом в здание где то посреди столицы Варлон, не далеко от замка.
Что это будет за локация гадать мы не будем, проще дождаться и обсудить.
Еще одной новостью является появление калькулятора талантов в базе знаний royalquest-db.ru. Конечно, он не оригинальный, но он рабочий. Спасибо всем кто старался ради этого !
А вслед за калькулятором были и обновлены гайды, теперь все ссылки там рабочие.
Так же вышло крупное балансное обновление 0.8.9.24
Введена задержка на выход из игры. Теперь персонаж остается на локации в течение 5 секунд (или 30 секунд, если он находится в состоянии боя или в лабиринте ключника), прежде чем покинет игру. Игроку выводится сообщение о задержке до выхода, далее система переправляет его в нужное меню.
Игровой процесс:
Доступно задание "Очистка сознания" у мастера Бастифа, позволяющее сбросить таланты и параметры игрового персонажа.
Дуэли разрешены только в мирных зонах. Теперь, если персонаж покинул мирную зону во время Дуэли, ему автоматически засчитывается поражение.
Боссы - повышены шансы выпадения предметов, а также в качестве трофеев за убийство Босса добавлены ценные и редкие расходуемые предметы.
Добавлено новое понятие - потеря контроля над персонажем. Под потерей контроля понимаются эффекты Помешательства, Страха, Обездвиживания, Обморожения, Обезоруживания и Молчания. В описание умений, талантов и карт добавлен пункт о потере контроля над персонажем, если данный эффект важен для работы.
Для всех карт, печатей, Ифрита и ряда талантов введено понятие Перезарядка для срабатывания эффекта. Минимальная Перезарядка для всех эффектов, вызывающих умения классов, составляет 10 секунд и может увеличиваться и равняться длительности эффекта или базовой перезарядке (как для класса, обладающего этим умением). Для всех прочих эффектов Перезарядка составляет 5 секунд.
Включена возможность превратиться в Стражника при помощи "Почетного знака полководца".
Классы общее
Все умения, применяемые непосредственно самим персонажем и наносящие урон, теперь считаются прямым уроном и работают со всеми картами, печатями и талантами и бонусами от предметов экипировки, взаимодействующими с прямым уроном
Мечник
Рвение - в описание таланта добавлено упоминание об эффекте потери контроля над персонажем.
Крестоносец
Освященное оружие - исправлена ошибка, при которой после срабатывания эффекта таланта умение Первая помощь можно было применять без затрат энергии.
Клинок ауры - в описания таланта и умения добавлена информация о требовании по оружию для данного умения.
Темный рыцарь
Землетрясение - исправлена ошибка в описании умения при взятом таланте Опустошитель.
Черное пламя - эффект срабатывает не чаще, чем раз в 2 секунды.
Маг
Взрыв энергии - дополнительный урон от умения за каждый наложенный на цель отрицательный или положительный эффект снижен до 15%.
Волшебник
Кристалл четырех стихий - на персонаже теперь отображается специальный эффект, отсчитывающий время жизни кристалла.
Зеркало реальности - добавлено время произнесения заклинания - 2 секунды (ранее навык был мгновенным). Время произнесения заклинания может быть сокращено при помощи параметра Ловкость.
Чернокнижник
Урон, наносимый умением Ритуал крови в связке с талантом Демоническая кровь, теперь подчиняется общим правилам нанесения урона для умений, работающих по площади (АоЕ).
Стрелок
Стрельба по ногам - работает согласно описанию. Ранее эффект накладывался дважды за выстрел.
Целительный заряд - эффект данного умения более не распространяется на Роландов (V/VI/X). Известная проблема: при применении умения на Роланда проигрывается его анимация.
Разъедающие боеприпасы - эффект срабатывает не чаще, чем раз в 2 секунды.
Охотник
Отравленные боеприпасы - эффект срабатывает не чаще, чем раз в 2 секунды.
Жужжащие стрелы - эффект срабатывает не чаще, чем раз в 2 секунды.
Снайпер
Знание анатомии - эффект срабатывает не чаще, чем раз в 2 секунды.
Разбойник
Диверсия - после изучения таланта Усиленный заряд описание умения изменяется согласно дополнениям.
Ассасин
Неуловимый - в описание таланта добавлено упоминание об эффекте потери контроля над персонажем.
Войны гильдий:
Участники войны гильдий иммунны к исцелению, а также ко всем положительным и отрицательным эффектам, накладываемым персонажами, не состоящими во враждующих гильдиях (т.е. нейтральные игроки более не могут вмешиваться в бой враждующих сторон). Данное правило справедливо только для PvE локаций.
Испытание "Лабиринт Ключника":
Замковое подземелье. Увеличено здоровье у Кристалла Аркона с 500 до 1000 единиц. Кроме того, теперь кристалл способен восстанавливать свое здоровье: если его не атакуют в течение 5 секунд, он начинает восстанавливать свое здоровье в размере 5 единиц в секунду. При этом очки нанесенного урона от каждой гильдии уменьшаются пропорционально количеству восстановленного здоровья.
*Позже мы добавим интерфейс, отображающий данные очки. Механизм аналогичен механизму расчета очков нанесенного по Боссам урона.
Арена и Поле боя
Уменьшение количества необходимых участников с 32 до 16 для состязания на Поле боя теперь будет происходить быстрее (ранее система ожидала подбора участников 40 минут, теперь 20).
Карты и Магические печати
Карта Огненного дракончика - в описание карты добавлено уточнение о механизме ее работы.
Карта Мэри - эффект более не распространяется на талант Рикошет.
Карта Тролля - увеличено время Перезарядки с 5 до 30 секунд.
Бонусы от карт крови Шрам и Молния более не будут оставаться на персонаже после смены экипировки.
Золотые карты трансмутации Инея, Удара и Ожога - Перезарядка составляет 1 секунду.
Изменен стандарт описания карт крови - теперь дополнительно будут указываться все параметры, такие как шанс возникновения бонуса, его сила, перезарядка.
Эффекты карт крови теперь распространяются и на потерю контроля над персонажем.
Скорректированы бонусы ряда карт крови:
Барьер - Снижена длительность эффекта с 10 до 6 секунд, а также увеличено время Перезарядки с 15 до 20 секунд. Повышен шанс срабатывания карты с 7% до 10%.
Призрак - увеличено время Перезарядки с 2 до 6 секунд.
Бессмертие - +2 устойчивости к урону от Гуманоидов за каждый уровень улучшения предмета.
Панцирь - +9 устойчивости к урону от Гуманоидов.
Голем - +6 устойчивости к урону от Гуманоидов. Длительность получаемых эффектов обездвиживания и потери контроля над персонажем снижается на 10%.
Крепость - +5 к Выносливости. Длительность получаемых эффектов обездвиживания и потери контроля над персонажем снижается на 7%.
Полет - увеличено время Перезарядки с 7 до 10 секунд.
Туман - увеличено время Перезарядки с 2 до 6 секунд.
Шрам - +12 устойчивости к урону от Гуманоидов на время действия эффектов обездвиживания и потери контроля.
Иллюзия - +7 устойчивости к урону от Гуманоидов. Также увеличено время Перезарядки до 10 секунд.
Плеть - увеличено время Перезарядки с 2 до 6 секунд.
Стрела - +4% к шансу крита, +4 устойчивости к урону от Гуманоидов.
Сияние - +7 устойчивости к урону от Гуманоидов, +15% к получаемому исцелению на время действия эффектов обездвиживания и потери контроля над персонажем.
Внесенные исправления
Исправлена ошибка, при которой после применения умения Потрошитель с оружием, в котором вставлена карта Хаоса, на монстрах элемента Воздух появлялся отрицательный эффект Ушиб.
Исправлена ошибка, при которой после добавления питомца Арахнид в список доступных, он отображался как мертвый паук.
Исправлена ошибка с возможностью найти в мире рецепт уникального предмета "Берет Испытателя". Данный предмет выдавался игровым персонажам в качестве награды за участие в массовом тестировании "Дрожь земли" и его нельзя получить иным способом.
Исправлена ошибка с пропаданием анимации ряда умений (Магическая бомба, Круг исцеления и др.).
Исправлена ошибка, приводившая к некорректному завершению работы клиента при взаимодействии с Объявлением группы.
Исправлена ошибка, при которой эффект Зеркала Реальности распространялся на зелья, купленные в магазине за Знаки Крови.
Теперь если Снайпер принимает форму стражника, то Роланд Х автоматически отзывается.
Исправлена ошибка, когда при применении умения Прорыв цель сбрасывалась до завершения действия умения.
Исправлена ошибка с отсутствием критического урона у умений Удар воителя и Клинок ауры.
Исправлена ошибка, в ряде случаев превращавшая эффекты карт крови Шрам и Молния в бесконечные.
Исправлена ошибка с неверным отображением рубашки для ряда карт элитных монстров (ранее некоторые карты элитных монстров имели рубашку карты простого монстра).
Магазин Главы Гильдии Торговцев снова доступен на сервере Энигма.
Суть Лавки загадок была в сочинении загадки одними игроками и разгадывании их же другими.
Самыми интересными и сложными загадками прославились a_slon, КираАрик и Рога_и_Ко. За что и получили свои призы.
Остолбеней же подразумевал событие внутри игры, и те кто был в сети в указанное время могли испытать себя в разгадывании загадок.
На сервере Верон только один оказался самым находчивым и спас всех-всех – Robin-j получил за это 3 Черных коробки!
На Энигме уже двое оказались шустрее и получили призы в порядке очередности: Исанель получил 3 Черных коробки, и Kipss – 2 Черных коробки!
На Гранасе разбег между победителями был совсем маленьким, игроки быстро справились с загадками! Однако быстрее всех вровень пришли FallenTemplar и Rosseta – они получили по 2 Черных коробки, а на чуть-чуть от них отстал Magifer и получил 1 Черную коробку.
В прошлом выпуске было рассказано про рубрику "Исследуя Ауру" и вот ее продолжение!
Локации.
На юге, далеко от столицы Варлон, среди жарких песков можно отыскать райский уголок - это Лунный Оазис. Цветущий сад и пресное озеро сулят усталому герою Ауры прохладу и возможность напиться, а единственная в этих краях гостиница - долгожданный отдых.
В первый раз об этом месте вы можете услышать от ашкалота Фреллы, обитающей в Кведоке, она попросит вас отнести послание своему наставнику Керке. Однако путь для молодого героя от Кведока до Лунного Оазиса может оказаться слишком опасным, да и в самой пустыне вас за каждым углом будут ждать монстры выше 40-го уровня. Особенно опасны Шипострелы, зарытые в песок и готовые атаковать издалека, и Песочные люди, яростные защитники всех своих собратьев.
Лунный Оазис находится во владении ашкалотского народца*. Этим маленьким хитрым существам не стоит доверять, однако если вы согласитесь выполнять их поручения, то можете заручиться их поддержкой и регулярно торговать. Например, хозяйка гостиницы "Изгнанник" Пепилотта никогда не откажется от поставок мяса варанов, а Керка будет рад обменять жала скорпионов на полезную для путешественника расходку.
Ашкалоты.
Ашкалоты - это пустынный народ, тысячи лет назад кочевавший по пустыням и притесняемый Золотой Империей, которая почти истребила их во времена своего расцвета. Они настолько легки и проворны, что даже не оставляют следов на песке.
Из-за постоянных конфликтов и войн ашкалоты были вынуждены превратить свою слабость в свою силу, став опаснейшими убийцами. Внезапные нападения, смертельные яды, удары в спину – любые средства оказались хороши, главное уничтожить врага. Лучшие мастера убийства способны уничтожать своих жертв в мире снов, и те уже никогда не просыпаются.
Гордые и вспыльчивые ашкалоты хватаются за кинжал по поводу и без, и чтобы не перерезать друг друга, этот древний народ придумал успокаивающие медитации и Монету Судьбы. Когда перед ашкалотом встает сложный моральный выбор, он бросает монету и решает судьбу обидчика... Ветер и Смерть нанесены на стороны монеты, означая мирный или кровавый исход.
Их излюбленное оружие — кинжалы. В возрасте 12-14 лет юный ашкалот получает кинжал за убийство своей первой жертвы. С тех пор он не расстается с ним, ведь утеря первого оружия – большой позор для ашкалота. Считается, что душа его после смерти вселяется в этот кинжал, и оружие приобретает навыки своего владельца. Некоторые кинжалы сменили уже сотни хозяев и обладают огромной мощью и... разумом!
Смелые, любопытные и пронырливые ашкалоты выступают в роли наемных убийц, грабителей и охранников караванов. Также они активно расхищают древние гробницы и исследуют загадочную Пирамиду геометров. Свои находки продают на Макдарском рынке, и иногда в руки этих крошек попадают поистине удивительные и редкие вещи.
Правят ашкалотами лериолы – вожди, которые наследуют власть, убив всех братьев-конкурентов. Нынешний Великий лериол Авка, вождь всех племен ашкалотов, пытается выстроить дипломатические отношения с правителем Элении. Однако, столица пустынного народа – великий город Ашкалот – до сих пор остается закрытым для людей.
Политика и экономика миров
Гранас
Могу сказать только одно: распалась гильдия, которая резко взлетела, но и не менее резко упала. Правда, это ей и предрекали и особо сильно никто не удивился. Думаю, они еще вернутся на просторы Royal Quest. Речь идет о гильдии Якудза.
Рынок
Карта Анубиса - 19 кк
Травяная жвачка - 3 к (начала пропадать с рынка О_о )
Премиум 30 - 3 кк
Реалы - 1/10к
1. Гильдии Серые Стражи и No Mercy смогли захватить свой первый 60-й замок (No Mercy до этого однажды захватывали Замок Икар). Примечательно, что в обоих случаях этим замком являлся Вальден, 12-го и 19-го августа соответственно. Можно поздравить ребят с успехом.)
2. Две гильдии первого эшелона лишились части заметных игроков. Fair Play потеряли несколько игроков из гильдии Rage, в свое время спасшие FP от забвения. Они решили возродить свою старую гильдию. Похожая ситуация, хотя и в меньших масштабах, произошла с гильдией Continuum, лишившейся игроков из Gatekeepers.
К сожалению, судьба вышедших игроков незавидна: Хотя можно снова увидеть теги Rage и GateKeepers, первые не смогли обеспечить стабильность гильдии, в результате лишившись множества вступивших людей, а вторые сделали гильдию закрытого типа, не проводя набор.
3. Гильдии Continuum и The Unqonquared, переживающие не лучшие времена, были вынуждены отбросить свои представления о самодостаточности и создать объединенную гильдию Evolution. Получившаяся смесь оказалась гремучей, гильдию до сих пор лихорадит.
Но не все члены The Unqonquared перешли в Evolution. Несогласные с этим решением создали гильдию Ego.
4. Ну и новость месяца. Гильдия Камигава прекращается свое существование. Расформирование. Часть игроков создала фановую гильдию Друзья. Верон никогда не будет прежним.)
Что было за месяц, если смотреть не так пристально..
Были неожиданные союзы, неожиданные уходы. Fair Play перехватил первенство по зергу, а Камигава ослабла. Были забыты слова "Никаких союзов" и "Мы здесь, чтобы доказать что зерг не тащит". Был мимолетный проблеск новых лиц, сменившийся рутиной. Был уход победителей и улюлюканье нубов, почувствовавших свободу. Что будет дальше? Давайте посмотрим..
Замки, ситуация за месяц:
29.07-04.08 05.08-11.08 12.08-18.08 19.08-25.08
Вальден (2х60) Continuum Камигава Серые Стражи No Mercy
Икар (4х45) Fair Play Камигава Камигава Камигава
Фрок (4х60) Fair Play Камигава Камигава -
Гордон (8х55) Камигавы Камигавы Камигавы Падение сервера
Иф (2х45) Камигава Камигавы - Fair Play
Литан (8х60) Камигава Камигава Камигава Fair Play
Жоке (4х50) Камигава Камигава Камигава Друзья
Морглес (8х60) Fair Play Fair Play Fair Play -
Аркон (45) Камигава Камигава Камигава Fair Play
Аркон (60) Fair Play Fair Play Камигава Fair Play
Рынок, ситуация за месяц:
29.07-04.08 05.08-11.08 12.08-18.08 19.08-25.08
Курс реалов 1=10к 1=10к 1=10к 1=10к
Карта анубиса 21-25кк 18-20кк 20кк 18-20кк
Премиум х30 3.1-3.3кк 3.2кк 3-3.5кк 3.3-3.5кк
Травяная жвачка 2.5-3.5к 2.5-3к 3к 3.5-5к
В этом месяце особо выбора не было, 2 скрина однотипны, идея третьяего непонятна, поэтому лучшим признается кадр molokoedow
Обзор патча
Ну вот и вышел чудо-патч который ждали многие. В основном он содержит балансы классов, например Волшебникам вернули время чтения Зеркала и он стал менее имбовым(+). Стало сложнее подловить противника на хиле(-). А магам, в целом, подрезали урон от Взрыва энергии. Странный ход т.к Волшебники взрыром били не очень много, а вот Чернокнижники лупили им по 15-19 тысяч в полной экипировке от гуманоидов. Выходит дизбалансны одни а порезали двоих. Но это уже другая история...
Подрезали слегка всех Стрелков, но это скорее балансировка чем жесткий нерф. Две секунды не так уж и много.
По поводу Прямого/непрямого урона и перезарядки уже написано в новостях.
Самыми заметными в обновлении оказались три вещи которые ждали очень долго: при выходе из игры персонаж остается в мире несколько секунд (долой релогеров!) и во время войны гильдий никто сторонний не сможет подлечить членов враждующих гильдий (долой подсосов!). Ну и конечно же увеличение запаса здоровья Кристалла Аркона, а также добавление ему регенерации если его никто не трогает более пяти секунд.
На БГ теперь можно ходить намного чаще, наконец то !
Одним из спорных пунктов обновления является порезка показателей защиты от гуманоидов на картах крови. Кто то очень не доволен тем, что их начали намного легче пробивать, кто то особой разницы не заметил, а некоторым это понравилось. Зависит ли это от проточки доспехов и оружия или просто что то не так прокачано у недовольных мне знать не дано.
Вообщем то данный патч весьма позитивен, карты крови порезали как обещали, подредактировали ведение войны гильдий, зафиксировали основные понятия урона и откаты. Осталось добавить цель гилдваров помимо однотипного фана и все будет чудно. А ведь не за горами и новая локация, а возможно и продолжение сюжета !
Fun art
В ближайшем будущем мы планируем для вас пару сюрпризов в виде конкурса и квеста, ожидайте ^_^
Спасибо, что вы читаете наш ежемесячник ^_^ До встречи в октябре !
Создано при поддержке базы знаний